ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
                                     

ССЫЛКИ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ САЙТЫ
                                   

НАШИ НОВОСТИ
[19.04.2024]
Записать ребёнка в детский сад очень просто! (0)
[15.04.2024]
Заявление на компенсацию родительской платы за детский сад можно подать на портале Госуслуг. (0)
[12.04.2024]
Безопасное поведение на обектах железнодорожного траспорта (0)
[04.04.2024]
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД! (0)
[26.03.2024]
Всероссийская акция «Семейные традиции» (0)
                                     


Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области

Андреева Алевтина Васильевна, контактные телефоны: (8152)486-596, 486-588


Помощник уполномоченного по правам ребёнка в МО в городе Мончегорске

Блуд Татьяна Леонидовна, контактный телефон: (81536) 7-27-81






ОБРАЗОВАНИЕ

а) Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 24 комбинированного вида"

  • уровень образования: дошкольное образование;

  • форма обучения: очная;

  • нормативный срок обучения: 6 лет; учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений.

  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы дошкольного образования (при наличии государственной аккредитации) - государственная аккредитация не предусмотрена законодательством (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92);

  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в МАДОУ № 24 ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации");

  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено;

  • практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено;

  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеется.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 24 комбинированного вида" (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

  • уровень образования: дошкольное образование;
  • форма обучения: очная;

  • нормативный срок обучения: 3 года;

  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92);

  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в МАДОУ № 24 ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации");

  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено;

  • практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено;

  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеется.


б) Информация об описании образовательной программы дошкольного образования

Цель образовательной программы дошкольного образования: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи образовательной программы дошкольного образования:

- обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;

- создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;

- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.


Описание  адаптированной образовательной программы дошкольного образования

Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи программы :

1.реализация содержания АОП ДО;

2.коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;

3.охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;

4.обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

5.создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;

6.объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

7.формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

8.формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;

9.обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;

10.обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.



Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:


в) Информация о численности обучающихся по Образовательной программе дошкольного образования и Адаптированной Образовательной  программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 24 комбинированного вида"

 Информация о численности обучающихся, в том числе:

  • общая численность обучающихся: 155 человек;

  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек;

  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек;

  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 155 человек (в том числе 3 воспитанника, являющиеся иностранными гражданами);

  • численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме  на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  0 человек;

  • реализация общеобразовательных, профессиональных образовательных программ - не предусмотрена статусом учреждения.


г) Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписки из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 21.03.2018 № 15-18 выдана Министерством образования и науки Мурманской области на срок: бессрочно

  

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности Министерства образования и науки Мурманской области

Вернуться на главную